Телефон в Москве: +7(495)7246647

Телефон в Украине: +38 (063) 469 66 20

Ваша Корзина:

0 товаров
Логин:
Пароль:
Вход

      МАДЖЕРИК
      ПРОДУКЦИЯ
      МАГАЗИН
      ПУБЛИКАЦИИ
      MAGERIC
Биопродукты био добавки биодобавки Маджерик




Статьи и публикации Маджерик

РВС ИПИ Технологии. Брошюра

[28 Марта, 2009] | Рубрика: О продукции
РВС-ИПИ технологии – в корне меняют традиционное поРедставление о ремонте авто.

РВС-ИПИ-технологии

(текст брошюры)
 
Данный информационный материал, посвящен РВС-ИПИ разработкам, которые являются новым этапом развития нано-технологии в области трения.
В брошюре представлена информация о РВС-ИПИ технологии, областях, методах и способах ее применения. Кроме того, рассматривается экологический и экономический аспекты применения технологии.
Издание предназначено для широкого круга читателей, всех интересующихся современными научными разработками, людей желающих объединить свои знания и умения с высокими научными разработками.

ВВЕДЕНИЕ

Трение - удивительный феномен природы!

До настоящего времени трение остается во многих аспектах не до конца понятно - механические, электрические, тепловые, вибрационные и химические процессы-идут одновременно при трении. Трение является самоорганизующимся процессом, при котором с определенной последовательностью и весьма «разумно» протекают явления, направленные на разрушение трущихся поверхностей или же, наоборот, на создание целой серии систем, снижающих износ и трение.

Износ машин и механизмов-одна из крупнейших проблем современности. Расходы на ремонт, вызванный неуправляемым трением, просто колоссальны. Работоспособность механизмов нарушается из-за износа деталей. Классический метод ремонта в данной ситуации - это замена детали на новую.

РВС - ИПИ технология предлагает совсем другой путь решения данной проблемы. Создание многокомпонентных составов на основе природных минералов, которые работают, слажено, как живой организм, «разумно» восстанавливая изношенные поверхности трения не только сталь-сталь, сталь-чугун, чугун-чугун, но и сталь-бронза, сталь-алюминий, чугун-алюминий. Существует много методов для безразборного восстановления трущихся поверхностей, но все они имеют значительные ограничения, обусловленные, в первую очередь, сроком службы и качеством образуемой поверхности. В конце 80-х годов учеными, работающими по заданию ВПК, под руководством проф. Ревнивцева был разработан принципиально новый метод обработки стальных деталей и целых узлов с использованием направленной полной диффузии в корне меняющий традиционное понятие ремонта. В основе метода лежит способность триботехнических составов при определенных условиях диффундировать в глубину поверхностного слоя металлов, вызывая упрочнение его дислокаций. Основой этих триботехнических составов являлись синтетические порошки оксидов металлов.

В начале 90-х годов во время бурения сверхглубокой нефтяной скважины на Кольском полуострове специалисты из группы проф. Крагельского обнаружили интересный феномен. Во время прохождения бура через определенные породы инструмент не только не изнашивался, но режущие поверхности упрочнялись и восстанавливались. На основе этих наблюдений группой ученых были начаты разработки новых видов триботехнических составов различного класса на минеральной основе.

В дальнейшем исследования пошли по нескольким направлениям. В данном обзоре мы рассматриваем ремонтно-восстановительные составы, разработанные питерским исследователем Никитиным И.В. и московским -Ермаковым В.И. в 1994-1999 годах. Только эти составы имеют защищенное наименование - РВС-технология: (Ремонтно-восстановительный состав), (патент РФ № 2135638 от 27.08.99, приоритет от 26.11.98 г., патент Украины №2442А от 22.04.97}. Мы представляем научные разработки Ермакова В.И.

О КОМПАНИИ

Российские ученые на протяжении столетий задавали тон мировой научной мысли. Разработками наших ученых пользуется весь мир. Россия в этом плане подобна «рогу изобилия», который своими прогрессивными научными идеями может «накормить» все человечество.

А мы, граждане часто поступаем как неразумные дети, забывая, продавая и просто не замечая великие мысли великих сограждан, разбазариваем наш мощнейший научный потенциал. К счастью, последнее время все больше людей начинают понимать, каким богатством мы обладаем. Мы видим, как все большее число компаний начинают использовать Российские разработки, тем самым, развивая отечественную науку. Одним из таких коллективов является компания «МаджерикТекнолоджис».

Российская научно-производственная компания «Маджерик Текнолоджис» представляет на мировом рынке промышленную технологию обработки машин и механизмов ремонтно-восстановительными составами (РВС-ИПИ технология). Эта разработка устанавливает новые стандарты в вопросах оптимизации процессов производства. Предприятия выходят на качественно новый уровень эксплуатации и ремонта механизмов за счёт увеличения их ресурса. Меняются представления о соблюдении экологических и санитарных норм.

Компания видит целью своей деятельности внедрение Отечественных технологий на мировом уровне. Для этого принимаются самые решительные меры. Первым этапом станет повсеместное промышленное применение РВС-ИПИ технологии, которая является результатом десятилетий научных изысканий и одним из прогрессивных направлений современной нанотехнологий.

В связи с постоянно растущим интересом к нанотехнологий в нашей стране и за рубежом, компанией «Маджерик Текнолоджис» проведена работа по созданию уникального метода обработки поверхностей трения. Результатом явилось создание ремонтно-восстановительных составов нового поколения. Технология является революционным шагом в проблеме износа металлических пар трения. Разработан способ управления процессом создания интеллектуального поверхностного изоморфа (ИПИ) с заданными характеристиками. Данный метод является крупным вкладом сотрудников научного центра компании в развитие триботехники. Производство РВС-ИПИ материалов-«ноу-хау» компании "МаджерикТекнолоджис".

О ТЕХНОЛОГИИ

РВС-ИПИ - ремонтно-восстановительные составы для создания интеллектуального поверхностного изоморфа.

РВС-ИПИ-технология - создатель интеллектуального поверхностного изоморфа. Технология позволяет остановить износ работающих агрегатов, а в 99% случаев восстановить технические характеристики до требований ГОСТа и заводских параметров. Мы научились выращивать на поверхности сопряженных металлических деталей изоморф, имеющий свойства отличные от свойств материала детали. Отличительные свойства - твердость, соизмеримая с твердостью закаленной стали и в тоже время пластичность , соизмеримая с пластичностью алюминия. Для запуска механизма физических процессов создания поверхностного изоморфа нужна локальная повышенная температура в местах трения (она присутствует) или микроудары (тоже присутствуют ). Следует отметить, что при трении детали контактируют на очень маленькой площади, составляющей 0.01-0.001 номинальной площади сопряженных поверхностей. В результате чего участники физического контакта испытывают весьма высокие напряжения, что приводит к пластической и ударной деформации. Поверхности в узлах трения при эксплуатации подвергаются погружению и разгружению. Чем выше нагрузка на детали в паре трения, тем интенсивнее увеличивается количество вакансий в кристаллической решетке, а следовательно и активнее эти вакансии заполняются легирующими или примесными элементами (для данного типа кристалла металла ), т. е. интенсивнее идет образование поверхностного изоморфа. Скорость образования изоморфа регулируется введением в РВС-ИПИ-порошки дополнительных компонентов.

Обработка узлов и механизмов ремонтно-восстановительными составами (РВС-ИПИ ТУ-2111-001-77335461-2005) дает возможность избирательной компенсации износа за счет образования нового модифицированного поверхностного слоя, в отличие от обычных присадок к маслам. Для простых механизмов оптимизация зазоров это часы, для сложных механизмов - это десятки и сотни часов. Все зависит от степени износа механизмов.

РВС-ИПИ представляет собой подобранный состав мелкодисперсных порошков, полученных из разнообразных природных минералов. Минералы подобраны по энергетической плотности их решеток. Длительный период изучались термодинамические процессы, происходящие в зонах трения в присутствии РВС-ИПИ - порошков. Установлены принципы и механизмы физических процессов запуска создания модифицированного слоя, определено, что слой образуется в местах наибольшей выработки металла. При запуске необходимого физического процесса отработана методика задания определенных параметров модифицированного слоя. 

Управление образованием вакансий и их заполнением и есть основа РВС-ИПИ технологии.

Мы имеем дело с чисто физическими процессами, химических процессов - нет; металлургических процессов-нет; металлокерамики (кстати металлокерамика - термин из порошковой металлургии) - нет; нет образования различных стеклоподобных, алмазоподобных, резиноподобных и т. д. слоев. У нас нет приваривания продуктов износа, выпавших в масло, к рабочим поверхностям. Мы не обволакиваем молибденовыми и др. пленками поверхности. Мы пользуемся только своими исследованиями, а описываем процессы, опираясь на вакуумную теорию и теорию эфира.

Использование данной технологии позволяет увеличить твердость поверхности, износостойкость, понизить коэффициент трения, восстановить первоначальную геометрию деталей, оптимизировать процессы трения и восстановления поверхностей, подверженных износу.

Внедрение РВС-ИПИ-технологии в производство позволяет экономить до половины ремонтного бюджета предприятия, а также увеличить технические возможности технопарка предприятия.

ПРОДУКЦИЯ НА ОСНОВЕ РВС-ИПИ

РВС-ИПИ ДВИГАТЕЛЬ - Средство совместимо со всеми видами смазки, содержит повышенную концентрацию РВС-ИПИ. Эффект действия средства реализуется даже при незначительном пробеге автомобиля или работы механизмов после проведенной обработки двигателя.

РВС-ИПИ ТРАНСМИССИЯ - Средство совместимо со всеми видами смазки. Понижает шум в агрегатах, устраняет вибрационные разрушения, восстанавливает изношенные поверхности в зонах контактного пятна узлов трения.

РВС-ИПИ АВТО-СПРЕЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ - Улучшенный 6-ти компонентный состав содержит наноразмерные частицы, это приводит к увеличению суммарной зоны контакта частиц с поверхностью узлов трения в 1000 раз. Универсальность относительно разнообразных обрабатываемых механизмов достигается подбором определенной композиции различных минералов (с соотношением наночастиц и микрочастиц 40/60%). За счет подбора новой композиционной формулы РВС-ИПИ порошка достигнут процесс ускорения восстановления изношенных узлов и деталей в 5 раз быстрее (если ранее требовался пробег автомобиля после обработки до 1000 км, то сейчас 100-200 км).

РВС-ИПИ ОХОТНИК- Принципиально новая технология РВС-ИПИ для восстановления изношенных поверхностей гладкоствольного и нарезного оружия. Уменьшает износ поверхности канала ствола, увеличивает убойную силу для каждого конкретного вида боеприпасов, а также износостойкость и живучесть ствола в 10 раз, повышает плавность работы механизмов. Увеличивает ресурс оружия до 15000 выстрелов без потери характеристик.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

РВС-ИПИ-технология применима во всех отраслях промышленности, так как речь идет о восстановлении и продлении ресурса металлических узлов трения. Разнообразных видов машин и механизмов в промышленности великое множество, однако, типов пар трения не так много, перечислим основные из них:

  • подшипников качения и скольжения,
  • шестеренные, червячные, цепные передачи,
  • соединения ось втулка,
  • плунжерные пары,
  • тормозной диск колодка,
  • колесо рельс,
  • направляющие и натяжители разных типов.
  • валы прокатных станов.

Также нужно перечислить основные типы ремонтируемых механизмов, составляющие практически любую производственную линию или отдельный агрегат:

  • двигатели внутреннего сгорания, электродвигатели,
  • компрессоры насосы, воздуходувки, дымососы,
  • транспортеры, конвейеры,
  • редукторы,
  • металлообрабатывающий, породоразрушающий инструмент,
  • погрузо-разгрузочные механизмы.

Универсальность и применимость РВС-ИПИ технологий во всех отраслях промышленности обусловлена именно тем, что количество типов пар трения относительно не велико, но без них не работает ни один механизм. Приведем краткий перечень направлений промышленности, где необходимо использование нашей технологии:

  • черная и цветная металлургия,
  • станкостроение, приборостроение, транспортное и энергетическое,
  • автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение,
  • легкая промышленность,
  • добыча полезных ископаемых,
  • химическая и нефтеперерабатывающая промышленность,
  • коммунальное хозяйство,
  • полиграфия,
  • лесная, деревоперерабатывающая, целлюлозно-бумажная пром-ть,
  • авиационная, судостроительная промышленность,
  • пищевая промышленность,
  • топливная промышленность.

ПРЕИМУЩЕСТВА РВС-ИПИ-ТЕХНОЛОГИИ

1. На поверхности трения образуется слой идеальный с точки зрения динамических нагрузок. Саморегуляция модифицированного слоя при заданных составах РВС-ИПИ технологии не приводит к подклиниванию.
2. Подобранные составы РВС-ИПИ технологии позволяют проводить физические процессы на поверхностях трения с высокой степенью повторяемости на всехтипахмеханизмов.
3. Длительный срок службы модифицированного слоя с заданными механохимическими свойствами (как по объему, так и по поверхности) делает трущуюся поверхность необычайно стойкой во времени при различных статических и динамических нагрузках.
4. В ходе создания модифицированного слоя решается проблема водородного охрупчивания металла (водородная эрозия). Водород реагирует с гидроксильными группами молекул, которые входят в состав РВС-ИПИ материалов.
5. Качество среды, в которой размещают в дисперсном виде составы РВС-ИПИ технологии, не влияет на физические процессы, как и сам состав не вступает в химические процессы со средой.
6. Срок службы смазочных масел увеличивается в несколько раз, так как в отсутствие трения (или значимого снижения) не происходит разрыв полимерных цепочек масла.
7. Восстановление геометрии деталей на поверхности трения (восстановление слоя Ферми).
8. РВС-ИПИ технология не использует тефлон, графит, молибден и иные плакирующие вещества.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

РВС-ИПИ-технология позволяет полностью восстановить эксплуатационные параметры машин и механизмов до паспортных величин и поддерживать их в течение неограниченно долгого времени, образуя изоморф на поверхностях трения. Этот факт позволяет получить экономию ремонтного бюджета. Кроме того, восстановление по РВС-ИПИ - технологии машин и механизмов в сроки до капитального ремонта исключает последний.

  • Стоимость ремонта узлов и механизмов с использованием «РВС-ИПИ технологии» на порядок ниже обычных методов ремонта.
  • Обслуживание техники производится 8 режиме штатной эксплуатации, не требуется специально оборудованного помещения и наличия запчастей.
  • Технология позволяет заменять плановые ремонты предупредительной обработкой со значительным увеличением межремонтного срока.
  • Наличие модифицированного слоя на поверхности трения приводит к снижению потребления электроэнергии и топлива на 10-20%.
  • Снижение вибрации и шума приводит к качественно новым виброакустическим показателям.
  • Снижаются показатели СО и СН, а также содержание твердых примесей (сажа) в выхлопных газах двигателей (что исключает штрафные санкции).
  • Для обработанных деталей снижаются требования к качеству масла. Таким образом, предлагаемая технология, позволяет провести обработку механизма для увеличения его ресурса, восстановления мощности и КПД, причем дешевле и технологически проще обычного ремонта.

Пример №1: АТЦ ОАО «НТМК» ДВС КамАЗ-740.13-260 -Дизель. Капитальный ремонт по традиционной технологии стоит 37 000 рублей, ремонт по РВС-ИПИ-технологии 4 000 рублей, прямая экономическая выгода составляет 33 000 рублей. (в ценах 2005 года)
Пример №2: Тепловоз ТГМ6Д дизель 7-6Д49, УЖДТ ОАО «НТМК», кап. Ремонт по традиционной технологии на рем. заводе составляет 1500 тыс. рублей, ремонт по РВС-ИПИ-технологии составляет 55 тыс. рублей. Прямая экономическая выгода составляет 1445 тыс. рублей. (в ценах 2005 года)

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Во все времена к создаваемым механизмам предъявлялись два главных требования: надежность и экономичность. Сегодня добавилось третье — экологическая чистота машин и двигателей.
На сегодняшний день больше половины автопарка нашей страны не соответствует экологическим стандартам. Это обусловлено износом техники, с которым успешно борется РВС-ИПИ технология, ее применение дает следующие эффекты:

  • Снижение показателей СО и СН в выхлопах ДВС - в 3 - 5 раз.
  • Увеличение срока службы масел в 2 - 3 раза (уменьшение объемов утилизируемого масла).

Компоненты РВС-ИПИ состава состоят из безвредных природных минералов и совершенно безопасны для окружающей среды и человека. Сегодня уже всем понятно, что выхлопные газы стали глобальной проблемой человечества.

МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

Важным этапом применения РВС-ИПИ технологии являются методы и способы контроля качества. Нужно правильно выбирать методы измерений результатов. Для многих механизмов применяемых в промышленности существуют стандартные методы диагностики и оценки работоспособности. Поэтому с оценкой эффективности РВС-ИПИ технологии в большинстве случаев проблем не возникает.

Если речь заходит об уникальных механизмах, то компания «Маджерик Текнолоджис» всегда сможет разработать методику применения технологии и контроля результата. На сегодняшний день существуют очень точные методы диагностики износа. Их можно классифицировать по следующим параметрам: шумность, вибрация, разогрев, люфт в узлах.

Наибольшее распространение получили методы, базирующиеся на измерении параметров вибрации. Например, прибор ИВК «Кронверк», который предназначен для контроля состояния подшипниковых узлов (подшипников качения, скольжения, жидкостного трения и др., независимо от системы смазки) в режиме реального времени. Из всех существующих методов диагностирования состояния подшипниковых узлов на сегодняшний день ИВК «Кронверк» является диагностическим комплексом, позволяющим контролировать узел по трем параметрам: электрическое сопротивление, вибрация, температура, что делает его мощным инструментом для верного определения того или иного дефекта в подшипниковых узлах. Диагностика производится путем непрерывного замера электрических характеристик контролируемых узлов (методом К-параметрии). Это позволяет отслеживать состояние узла на экране прибора, фиксировать любые изменения по величине сопротивления масляной пленки в парах трения подшипников, с накоплением информации в электронной памяти прибора. Для оценки эффекта восстановления ДВС по РВС-ИПИ технологии применим анализ герметичности цилиндров. Для этого был разработан комплекс приборов (ПДК), предназначенный для безразборной диагностики и анализа состояния ДВС автомобилей (бензиновых и дизельных) и поиска их неисправностей.

Анализатор позволяет определять состояние отдельных цилиндров ДВС, поршней, компрессионных и маслосъемных колец, зеркала цилиндра, впускных и выпускных клапанов. Становится возможным контролировать техническое состояние колпачков, степень износа гильз, «закоксованность» поршневых колец и неисправности клапанов газораспределения. За счет своевременного выявления дефектов анализатор позволяет исключить необоснованные полнокомплектные ремонты ЦПГ, полнее использовать ресурс. Иными словами, теперь есть возможность осуществлять ремонт «по фактическому состоянию» двигателя.

***

Создателям РВС-ИПИ-технологии и компании «Маджерик Текнолоджис» благодарно огромное число автолюбителей по всей стране. В буквальном смысле, спасены тысячи автомобилей от неминуемой гибели. Технология быстрыми темпами набирает обороты во многих отраслях промышленности, и, в связи с этим, поле деятельности все увеличивается. Компания «Маджерик Текнолоджис» следует своим целям и делает все возможное для продвижения передовых российских технологий на мировой рынок.

Смотреть статьи

Последние (454)

Архив (0)

Все статьи (454)

Смотреть по рубрикам

Главная | Продукция | Компания | Партнеры | Контакты | Регистрация | Оплата | Доставка
Создание сайта веб-студия SEOTM