Телефон в Москве: +7(495)7246647

Телефон в Украине: +38 (063) 469 66 20

Ваша Корзина:

0 товаров
Логин:
Пароль:
Вход

      МАДЖЕРИК
      ПРОДУКЦИЯ
      МАГАЗИН
      ПУБЛИКАЦИИ
      MAGERIC
Биопродукты био добавки биодобавки Маджерик




Статьи и публикации Маджерик

Партнерство. Первая сделка. Оплата.

[12 Марта, 2009] | Рубрика: О компании

Первая сделка. Оплата.

Реквизиты и оплата.

Если вы запамятовали реквизиты для предоплаты –
можете их посмотреть.
Закладка «Mageric» - раздел «Кошелек»,
подраздел «Реквизиты для банковского перевода».

Оплатите заказ через банк.
Заплатите чуть больше, учитывая предстоящую оплату пересылки.
Помните, назначение платежа –
«Оплата товаров заказанных для личного пользования
в магазине «Маджерик» (город Череповец). Без налога НДС.»
Не забудьте взять в банке платежное поручение.

Подтверждение оплаты.

Надеюсь вы понимаете, что все деньги на счетах «безликие» и чтобы компания поняла, что вы ей заплатили надо сообщить данные банковского перевода.
Закладка «Mageric» - раздел «Подтверждение оплаты».
Осторожно, не промахнитесь, перескочив в раздел «Доступ к подтверждению оплаты». Это для руководства компании…

В появившейся форме выберете «Оплатить заказ» (в будущем так же можно использовать вариант «Начислить деньги на электронный кошелек»).

Введите номер заказа и данные с платежки.

Ждите. Несколько рабочих дней.

Жителям других (относительно России) стран , воспользовавшихся системой блиц-переводов,
придется ждать подтверждения оплаты дольше. Это отправить блиц-перевод быстро.
А вот получить его… Сходить ногами в банк, отстоять в очереди, заполнить документы…
Сотрудники компании делают это 1, максимум 2 раза в неделю. Ждите.

Поступление денег на счет.

О поступлении денег на счет вы узнаете, либо увидев изменения первого 0 на верхней панели:

Либо из раздела «Кошельки»:

В разделе «Расчетный кошелек» будут отображаться все операции – оплата заказа,
поступление денег на счет, оплата доставки, перевод денег другому партнеру…
Все внутренние операции, происходят мгновенно.

По операциям в «Расчетном кошельке» вы поймете – прошла ли оплата вашего заказа,
или все деньги были «начислены на электронный кошелек», а заказ остался неоплаченным.

Во втором случае – удалите сделанный заказ:

Переформируйте его.
И на второй странице оформления заказа выберете в качестве способа оплаты «Электронный кошелек»:

Трудности.

Если что-то не получается - свяжитесь со мной  по электронному адресу: magericmoscow@yandex.ru .

В дальнейшем, для урегулирования спорных вопросов,
можно будет пользоваться внутренней почтой компании,
обращаясь напрямую к сотрудникам.
Но при проведении первой сделки, эта функция для вас еще заблокирована.

Первая сделка. Доставка.

Смотреть статьи

Последние (454)

Архив (0)

Все статьи (454)

Смотреть по рубрикам

Главная | Продукция | Компания | Партнеры | Контакты | Регистрация | Оплата | Доставка
Создание сайта веб-студия SEOTM