Телефон в Москве: +7(495)7246647

Телефон в Украине: +38 (063) 469 66 20

Ваша Корзина:

0 товаров
Логин:
Пароль:
Вход

      МАДЖЕРИК
      ПРОДУКЦИЯ
      МАГАЗИН
      ПУБЛИКАЦИИ
      MAGERIC
Биопродукты био добавки биодобавки Маджерик




Статьи и публикации Маджерик

Партнерство. Первая сделка. Доставка.

[17 Марта, 2009] | Рубрика: О компании

Первая сделка. Доставка.

Россия

Сотрудники отдела доставки компании – большие молодцы. Они очень постарались описать все нюансы своей работы на сайте.
Всем рекомендую найти время и изучить.

А сейчас вам по ссылке «Перейти к оформлению доставки».

Далее все будет предельно просто и понятно:

«Индивидуальная доставка почтой по России» -> Потом выбираете куда посылать посылку – на адрес, который вы ввели при регистрации в компании,
или на другой. А можно и другому получателю…

-> кто-то может удивиться «А зачем продукцию-то выбирать! Понятно, что все что купил получить хочу!».
Мало-ли что… Компания подарила пачку тяжеленых, ненужных вам журналов…
Сами купили тяжелый фильтр и хотите потом, при оказии, забрать его в Москве...
Кстати, обратите внимание, что вы можете пересылать на свой адрес не только продукцию купленную самостоятельно.
Но и продукцию, которую вам доверили получить другие партнеры
(подробнее внизу этой страницы раздел «Доверенность на получение»).

-> Ну вот конец и неприятный итог – знакомство с тарифами Почты России
и сроками пересылок наземных посылок по России. Не переживайте – это пессимистичный прогноз.
В реальности все гораздо быстрее, но к сожалению, не дешевле.

Дальнейшую судьбу оплаченной доставки можно наблюдать в разделе «Мои доставки».
После удачного получения посылки нужно будет проинформировать компанию об этом.
Соответствующая форма будет доступна из номера доставки в том же разделе.

Другие страны

Через форму «Индивидуальная международная доставка» доступны только следующие страны:
Германия, Израиль, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Узбекистан, Украина…
Все действия , которые им предстоит выполнить, заполняя форму, подробно описаны на внутреннем сайте компании, так что здесь не будем повторяться.

Жителям других стран, готовых получить продукцию от компании по почте нужно ??? (информация уточняется)????. Всех ждет неприятный сюрприз – ВСЕ международные посылки фирма отправляет через курьерскую службу EMS.
Даже по странам Таможенного союза.

EMS – довольно бюджетная курьерская служба, но через нее выгоднее пересылать тоннами, чем килограммами.
Кажется, начиная с 20 кг у них довольно приемлемый тариф. А вот 1-2 килограмма могут обойтись вам в состояние.

В разделе «Заказы» посмотрите на какой вес вы накупили, прикиньте по сайту EMS на сколько это потянет…
И найдите оказию из Москвы, чтобы вам привезли ваш заказ или друзей, чтобы передали с проводником. Ищите варианты…

И обязательно изучите раздел внизу этой страницы «Доверенность на получение».

Доверенность на получение

Это полезно уметь каждому. Даже если вы собираетесь получать заказ с почтовой пересылкой,
все равно знайте, что вы можете доверить получение заказа своему знакомому в Москве.
А для жителей других стран такой вариант – единственная возможность сэкономить на доставке или вообще получить товар.

Закладка «Mageric», раздел «Заказы». В нем вы всегда увидите полный список своих заказов.
Выбираете тот, который «не получен» и кликните на его номер:

На появившейся странице вы увидите комплектацию заказа и возможность оформить «Доверенность»:

После нажатия ссылки «Оформить» откроется следующая форма.
В ней автоматически предлагается доверить получение заказа другому «Партнеру компании Mageric».
Перенесите выделение на «Другому человеку» и форма изменится:

Внесите данные своего друга. Нажмите «Сохранить».
Если что-то изменилось – доверенность на неполученный заказ можно будет переоформить.

Вручаете своему другу бумажку, на которой написан ваш логин + номер заказа, и он,
с тем документом, данные которого внесены в форму, отправляется на Московский склад.

ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА – думать, что подъехав по этому адресу можно КУПИТЬ продукцию.
Большая только – думать, что можно будет КУПИТЬ СО СКИДКОЙ.
На складе ничего, никому не продают! Только выдают заранее оформленные и оплаченные заказы.
«Mageric» - это «ЭЛЕКТРОННЫЙ магазин», а не «магазин». Никаких прилавков, витрин и касс. Все продажи – дистанционные.
Хуже того – в обязанности сотрудников офиса НЕ ВХОДИТ оказание помощи вам в оформлении заказов.
Поэтому – не подставляйте своего знакомого, не тратьте драгоценное время его московской поездки – все сделайте заранее.
Топать ножками и кричать на весь склад «Что за безобразие! Почему так все сложно!» бессмысленная трата нервных клеток.
Это «чужой монастырь» и не надо навязывать ему свои предложения по изменению устава.
К тому же люди, придумавшие все это, в офисе не сидят и воплей ваших не услышат. Ведите себя прилично.

Склад: метро Перово, ул. Перовская 55/56 –
угол 2й Владимирской и Перовской улиц, на самом углу - продуктовый магазин, слева от него офис Миграционной службы,
а следующий, в помещении выкупленном у ателье – «Mageric». Вывесок нет.
Время работы - с 10:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00. Телефоны рецепшена - (495) 742-84-20, (495) 742-84-28.

Смотреть статьи

Последние (454)

Архив (0)

Все статьи (454)

Смотреть по рубрикам

Главная | Продукция | Компания | Партнеры | Контакты | Регистрация | Оплата | Доставка
Создание сайта веб-студия SEOTM