Телефон в Москве: +7(495)7246647

Телефон в Украине: +38 (063) 469 66 20

Ваша Корзина:

0 товаров
Логин:
Пароль:
Вход

      МАДЖЕРИК
      ПРОДУКЦИЯ
      МАГАЗИН
      ПУБЛИКАЦИИ
      MAGERIC
Биопродукты био добавки биодобавки Маджерик




Статьи и публикации Маджерик

Партнерство. Экскурсия по внутреннему сайту компании

[12 Марта, 2009] | Рубрика: О компании

Экскурсия по внутреннему сайту компании «Mageric» («Маджерик»).

И так. Вы зарегистрировались и вы в своем офисе.

Осмотритесь.

В правом верхнем углу – ваш логин возле надписи «выйти» (в нашем примере это «test07»).
Три нуля в левом верхнем углу отображают состояние ваших финансов. «Расчетного кошелька», «Заблокированного кошелька», «Кошелька автопокупок».
Поскольку у вас везде по нулям – не задумывайтесь пока зачем вам столько кошельков.
Сначала мы будем учиться работать только с одним – «Расчетным».
Второй – «Заблокированный кошелек» – это для неудачников.
Третий – «Кошелек автопокупок» – для профессионалов.
Пока эта панель вам нужна только для одного – быстро узнать поступил ли ваш платеж на первый, «Расчетный», кошелек.



Вторая панель. «Mageric», «Искусство», «Бизнес-школа», «Товары», «Инвестиции».

Вас прежде всего должны интересовать первая закладка «Mageric» и четвертая «Товары».
Закладка «Бизнес-школа» - для тех, кто в компании больше чем на 1 день - интернет-конференции о продукции и вознаграждениях, обучающие мероприятия, возможность быть в эпицентре событий.
Остальные закладки – посмотрите на досуге. Это для тех у кого есть лишние время и деньги…


Закладка «Mageric». Здесь происходят самые волнующие операции.

4 главные ссылки:
«Кошелек» - начислены ли деньги и на что они израсходованы…
«Заказы» - тот ли товар заказан и в нужном ли количестве…
«Доставка» - сколько с меня за пересылку? Где моя посылка?
«Подтверждение оплаты» - вы сообщаете компании об осуществлении перевода (данные с платежного поручения, цифровой код блиц-перевода), компания сообщает вам о получении денег (начисляет их на «Кошелек»).

Остальные ссылки:

Видно как происходит заполнение «Матрицы» (это для тех, кто в компании надолго и хочет выжать из сделок больше, чем 30%. Как - объяснено в разделе ««Mageric» для профессионалов»).
«Личная почта» - возможность задать вопрос по корпоративной почте другому партнеру или сотруднику, отделу компании компании.  Возможность открывается после оплаты первого заказа.
«Клуб 600» - Привилегированный клуб. Для тех, кто купил партнерский вход на 6 жетонов (600 у.е.). Обучение, сертификаты, обучающие материалы, участие в конференциях, встречи с директоратом, покупки товара по эксклюзивным ценам. Если у вас серьезные планы, без это - никак.
«Структура» и «Статистика» - если вы подписываете новых партнеров в компанию. Вам интересно кто ниже вас, кто выше вас в структуре. Кто работает, а кто мышей не ловит.
«Вознаграждения» - что бы вы имели, если бы оставили свое банальное «да мне просто 2 пачки купить», и приняли бы решение работать в компании.
«Жетоны» - раздел, который и решит вашу судьбу. Подарит состояние или просто вернет здоровье. О нем тоже в разделе ««Mageric» для профессионалов».


Закладка «Товары».

В разделе «Поиск» все товары сгруппированы комплектами на кругленькую сумму – 100 у.е.
В разделе «Автопокупки» - все товары тоже без скидки. И явно не весь ассортимент.
Зачем такие странные комплекты и цены – нужно знать только профессионалам, заинтересованным в оптовых покупках (см. ««Mageric» для профессионалов»).

А покупателю, зашедшему на 1-2 сделки, достаточно сделать 2 вещи – найти в разделе «Рекламная продукция» бланк контракта:


И внимательно изучить раздел «Клиентская программа»-«Заказ». Именно в этом разделе можно купить 1-2 пачки, с 20-30% скидкой.
Как - на следующей странице «Первая сделка».

Смотреть статьи

Последние (454)

Архив (0)

Все статьи (454)

Смотреть по рубрикам

Главная | Продукция | Компания | Партнеры | Контакты | Регистрация | Оплата | Доставка
Создание сайта веб-студия SEOTM